Прием залений в 24 отделении полиции

Нормативы Москвы: Как подать заявление в полицию

© 2012 – 2019 M24.RU СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г.

Москвы. (С) АО «Москва Медиа» Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Банком России.

Прием залений в 24 отделении полиции

С 24 ноября т.г.

введен в действие приказ МВД России от 29.08.2014 г. № 736, которым утверждена новая Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Кроме того, законодательство обязывает сотрудников полиции принимать и регистрировать сообщения и заявления поступившие по различным видам связи (почта, телефон, факс, электронная почта).

Исключение составляют только анонимные заявления и сообщения.

Основными результатами разрешения заявлений являются:

— возбуждение уголовного дела;

— отказ в возбуждении уголовного дела (в данном случае заявителю направляется по почте уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела с копией постановления об отказе);

— передача материала по подследственности, либо подсудности;

— возбуждение административного производства, либо отказ в его возбуждении;

— приобщение материалов проверки в специальное номенклатурное дело.

.Зам. начальника Отдела МВД России по Чановскому району

• о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения). • о возбуждении дела об административном правонарушении; • о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; • о передаче на рассмотрение по подведомственности; • о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии; • о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.

Как в полиции рассматривают заявления от граждан Надо отметить, что ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу.

Как подать заявление в полицию правильно?

Свидетельством тому является Приказ МВД России №140 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги». — Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный в марте 2012 года, определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по приему, регистрации и разрешению заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии; регистрацию заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии; разрешение заявлений о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, включающее в себя их рассмотрение и принятие по ним решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации; информирование заявителей о результатах предоставления государственной услуги.

Как подать заявление в полицию через Госуслуги?

Информация портала может быть доступна каждому зарегистрировавшемуся гражданину Российской Федерации. В зависимости от типа регистрации (упрощенная, стандартная, расширенная), гражданин может получить доступ к тому или иному типу информации.

Так, например, зарегистрировавшийся по упрощенной схеме гражданин будет иметь доступ только к ограниченному перечню услуг. Пользователь расширенной регистрации получит доступ ко всем возможным услугам портала.

Однако, функционал сайта не ограничивается предоставлением информации о действующих государственных услугах.