Можно ли вернуть спиртное в магазин

Можно ли вернуть спиртное в магазин

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой.

Внимание! Этот закон не распространяется на: Книжные товары. Лекарства.

Можно ли вернуть спиртное в магазин

Так же сказали, что «Мы же не знаем, что вы могли туда налить, раз бутылка уже открыта». Предложили отнести ее на экспертизу самим и проанализировать содержимое.

Так же было написано заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Что делать в такой ситуации? Есть ли варианты как-то по закону наказать магазин за торговлю таким «ромом»? 24 Февраля 2015, 19:11 Глеб, г.

Санкт-Петербург Ответы юристов (2)

Город не указан Добрый день! Возврат может быть произведен только на основании ст.

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

1.

Продукция, которая здесь продается, скорее всего, очень низкого качества. 2. Если вы все же рискнете и купите здесь какой-либо продукт питания, то вернуть деньги за брак будет крайне сложно.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли вернуть диван по гарантии

Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленным законом. Правила возврата продуктов питания 1.

Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».

Как вернуть товар в магазин

И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь .

Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.

Все эти условия исчерпывающие.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Обратите внимание, что отдельные категории качественных товаров, у которых нет дефектов, всё-таки вернуть не получится. Перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий : предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.); лекарства и медицинские приборы; товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т.

д.); нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия; парфюмерия и косметика; ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж; провода, шнуры, кабели; строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.)

Руководства или не было или просто не вышли в зал (были предпраздничные и выходные дни).

Я позвонила по телефону, указанному на стенде как тел. по вопросам качества обслуживания. На том конце провода меня попросили еще раз подъехать в этот магазин после праздников, и тогда они попытаются что-нибудь сделать.

Как был «совок» так и остался, а еще хотим жить лучше!

Магазин называется «Пестречинка» и находится в Казани на ул.Кулахметова. Ответ: Вам следует прийти в магазин и написать жалобу в книгу отзывов и предложений для фиксации вашего обращения.

А затем обратиться с заявлением в Госалкогольную инспекцию РТ, gosalcogol.tatarstan.ru.

Ашан: возврат товара

В России первые гипермаркеты «Ашан» появились к 2002 году, а в Украине – к 2008.

К 2019 году в 12 странах мира работают более 450 гипермаркетов, 726 супермаркетов интегрированного типа и около полутора тысяч работающих по франчайзингу специализированных магазинов этой сети. Для справки: в компании на сегодняшний день работает более 186 тысяч сотрудников. Плюсы и минусы магазина

Основная концепция торговой сети – создание оптимальных условий для покупателей, улучшение их покупательской способности.