Можно ли вернуть двери в магазин

Мастер двери

Неважно, выбираете ли вы наружные или межкомнатные двери . не забывайте об одном – это част вашего интерьера. Причем далеко немаловажная. Двери формируют общий фасад и общий взгляд. Но, только на первый взгляд может показаться, что процесс выбора простой и легкий.

На деле же, все обстоит намного иначе. Окунаясь в широкий ассортимент различных моделей дверей из разных стран, начинаешь немного теряться в выборе.

Как поступить правильно? Как не ошибиться? В голове вращаются десятки идей и мыслей.

Тем временем выбрать верные и надежные межкомнатные двери Красноярск предлагают в специализированных магазинах. Такой выбор продиктован в первую очередь безопасностью.

Входные двери Shweda

Оплата при получении товара Оплата при получении Покупка двери в нашем интернет-магазине на 100% защищена для покупателя.

Действует система пост оплаты — оплата при получении заказа в пункте выдачи Вашего города. Вам не нужно предварительно вносить деньги за Ваш заказ, оплатить его вы сможете непосредственно при получении заказа в Вашем городе. При оплате вам оформят кассовый чек и выдадут все необходимые документы по заказу -товарно-транспортную накладную.

30 дней на обмен и возврат Покупка двери в нашем интернет-магазине на 100% защищена для покупателя. Вы можете вернуть или поменять дверь в течение 30 дней.

Можно ли вернуть двери в магазин

Я сразу в течении 5 минут с момента доставки начала звонить в магазин, рассказала о дефекте и попросила поменять дверь.

Они меня попросили сфотографировать дефект и прислать им на эл. почту, что я и сделала. Далее после моего очередного звонка, они рассказали, что отправили фото с запросом на замену производителю этих дверей и через 3 дня получат ответ от производителя.

Я сотруднику магазина говорю, при чем тут ваши отношения с производителем дверей. Заменят они её вам или нет, меня это не должно касаться.

Вы(магазин) обязаны поменять свой некачественный товар. А они мне отвечают, что после ответа и результата производителя.

Ответ: Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от договора и потребовать вернуть уплаченные за кухню деньги.

Согласно той же норме Вы имеете право потребовать неустойку в размере 3 % от цены.

Вопрос: Здравствуйте, у меня проблема. Я заказал в организации ООО «Хорошие двери» 3 двери фирмы изготовителя — «Краснодеревщик». Скорее всего, это посредническая фирма, т.к.

они торгуют и другими дверями от других фирм. Срок изготовления, поставки и установки дверей 30 рабочих дней.

На сегодняшний день просрочка по заказу составляет уже 3 недели. Контактное лицо уверяет, что. Вопрос: Заказали кухню по своим замерам.

Автор, Вы размеры проемов указывали с или без учета коробок? И повторю предыдущих ораторов: зачем утвердили в заказе такие размеры?

Но дверные полотна, которые нам пришли стандартных размеров по ГОСТу 6629-88.

Значит ли это, что эти двери изготовлены НЕ на заказ, а просто куплены нами у продавца? Нет, не значит. Даже упомянутый Вами ГОСТ допускает другие размеры полотен дверей.

Можем ли мы в нашем случае потребовать замены или возврата дверей в течении 14 дней (согласно ст 25 Закона о защите прав потребителей)? Нет, по этой статье не можете. У Вас все-таки был заказ.

Как оплатить покупку Покупку оплатить можно тремя способами: 1.

Карточный платеж. Оплата товара с помощью карт Visa и MasterCard (через платежные интернет-системы). 2. Безналичный расчет. После оформления заказа в нашем интернет-магазине, Вам будет выслана счет-фактура с банковскими реквизитами на электронную почту, после чего Вы сможете оплатить данный счет в любом банке. 3. Наложенный платеж. Оплата при получении товара относится не ко всем группам товаров (уточните у менеджера).

В каких случаях возможен возврат товара Возврат товара возможен: При получении товара обнаружен заводской брак.

Какие товары можно и какие нельзя возвращать продавцам

В близлежащем магазине нужная ручка стоила как небольшой космический корабль.

Пришлось все же ее купить. Но, каково же было мое удивление, когда заехав еще в одну торговую точку, я вдруг не без удивления увидела сестру-близнеца моей «золотой» ручки.

Но стоила она меньше в разы. Вместе с продавцом мы пытались найти хотя бы одно отличие. Оно не находилось. Даже производитель был тот же. С хитрым намерением просвещенного потребителя сдать «золотую» фурнитуру назад, зная, что могу это сделать по правилам «без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара», с радостью купила еще одну, дешевую дверную ручку.