Можно ли получить деньги за купленную обувь

Можно ли получить деньги за купленную обувь

Можно ли получить деньги за купленную обувь

Она хочет их вернуть в любом случае — есть там брак или нет. Куда жаловаться и как это все оформить?

У кого был подобный опыт, напишите плиз чем дело кончилось. При возврате покупателю денежной суммы за, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества за время нахождения ее у покупателя * обувь должна иметь все комплектующие; * обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; * не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Можно ли вернуть обувь без коробки

Порядок возврата товара потребителем регулирует Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Покупку товара подтверждает наличие кассового или товарного чека. В соответствии со ст.18 ФЗ РФ покупатель имеет право возвратить товар без упаковки и без чека.

Их отсутствие не может считаться основанием для отказа продавца в возврате товара покупателем.

Подтвердить факт продажи товара конкретным продавцом покупатель может с помощью свидетелей.

Поэтому возможен возврат обуви без коробки .

Вы обязаны сохранить лишь ее товарный вид и первоначальные потребительские свойства.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Срок возврата Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи или наступления соответствующего сезона.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) обуви; если обувь была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Гарантия на обувь: по закону

✔ Разные виды обуви — разная гарантия Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви.

Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

  1. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  2. в течении 14 дней по любому поводу;
  3. если покупка не подошла по комплектации и т.д.

Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей. Или обратившись к консультантам нашего сайта.

Скачать Закон о защите прав потребителей

  1. обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
  2. провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
  3. обратиться в суд;
  4. обратится в Роспотребнадзор;

В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.

  1. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  2. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  3. в течении 14 дней по любому поводу;

Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей. Или обратившись к консультантам нашего сайта.

Скачать Закон о защите прав потребителей

  1. обратиться в суд;
  2. обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
  3. провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
  4. обратится в Роспотребнадзор;

В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.