Мошенничество с помощью мобильного банка

Мошенничество через мобильный банк

1. В органах прокуратуры в согласовании с их возможностями разрешаются заявления, жалобы и другие воззвания, содержащие сведения о нарушении законов.

Решение, принятое прокурором, не препятствует воззванию лица за защитой собственных прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору… Вам нужно написать заявление в банк о расторжении контракта.

В письменном виде обратитесь с заявлением о произведении перерасчета и возврате списанных средств. Если ваше требование не будет удовлетворено, будет нужно обратиться в суд Помогите разобраться в ситуации.

Мошенничество с помощью мобильного банка

Естественно, что некоторое время он возмущается, а через полчаса идет домой в расстроенных чувствах и с желанием завтра с утра разобраться с нерадивыми банковскими работниками.

После ухода человека, выходит злоумышленник, отклеивает скотч, которым было заклеено отверстие и забирает деньги. Стоит отметить, что работает такой способ только в темное время суток.

Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, старайтесь снимать деньги днем, а если вы не можете получить деньги, внимательно осмотрите внешнюю сторону банкомата на наличие лишних элементов (скотча, например).

Если все в порядке, а денег по-прежнему нет, можете со спокойной совестью ругаться с работниками банка, потому что они действительно недобросовестно выполняют свою работу.

Что делать, если мошенники сняли с банковской карты деньги?

Ведь в таких случаях, именно оперативность является залогом успешного исхода.

Процедура возвращения украденных средств может длиться от месяца до полугода. Поэтому, следует запастись терпением и настроиться на борьбу.

При малейших подозрениях в том, что относительно банковской карты могут быть совершены неправомерные действия, следует ее заблокировать. Не стоит слушать друзей, знакомых или родственников, которые говорят, что снять деньги нельзя без пин-кода.

Это не так. Мошенники, используя современные технологии, могут запросто «увести» средства на свой счет. Данные действия можно осуществить, позвонив на бесплатный номер банка (указан на карте).

В основном сценарий обмана банален – с карточки клиента хитрые банковские структуры списывают суммы за услуги, к которым держатель счета не имеет никакого отношения.

Хорошо, если обман будет раскрыт сразу. А если нет? Как потом доказывать свою правоту? Есть еще один способ, которым нередко пользуются желающие нажиться мошенники – это мобильный банк, точнее несовершенство этой системы.

Дело в том, что при оформлении банковской карточки, клиента просят указать номер мобильного телефона, на который впоследствии будет приходить вся информация о процедурах, осуществляемых по счету.

Банк будет списывать деньги со счета за оказание услуги, потом будет списывать деньги со счета за то, что уведомил вас об этом.

Стать клиентом мобильного банка нетрудно, подписаться на данную услугу можно во время оформления карты, а также позже, подключившись через систему интернет-банкинга или позвонив оператору банка.

Особенностью услуги является то, что пакет услуг «Мобильный банк» при подключении привязывается к номеру телефона, который клиент банка указывает при подключении к сервису. Иногда из-за легкомыслия граждан эти данные становятся известны третьим лицам, которые легко могут воспользоваться этим и снять деньги либо перевести в счет оплаты за телефон и т.д. Так, например, абонент подключает на свой абонентский номер услугу «Мобильный банк», после чего по каким-либо причинам отказывается от услуг данного оператора.

Две недели назад произошол такой случай.

Зашли с женой в онлайн банк и увидели, что с пенсионной карты жены кем-то списывались деньги в пользу Билайна, суммами от 200 до 950 р. Всего за три дня было снято 22 800р. Деньги были сняты, видимо, не через Сбербанк онлайн, т,к.

в Истории операций снятия не отразились. Заблкировали карточку, и на другой день утром пошли в отделения сбербанка писать заявления.

Там нам сказали, что деньги видимо сняли при помощи мобильного банка, т.к. при оформлении карточки жена в 2010г. давала номер мобильного телефона, но в последний год не пользовалась мобильным телефоном и Билайн отдал ее номер другому пользователю, а в 2012 Сбербанк всем пенсионерам подключил услугу «Мобильный банк» и новый абонент воспользовался случаем и оплачивал мобильные телефоны.

Но тогда, возникают вопросы:

2, Жене оформили новую карту, сказали получить через 7 дней, сняли услугу «Мобильный банк». На другой день зайдя в Сбербанк Онлайн увидели новую (еще не полученную) карточку с остатком средств, а там с нее опять начались снятия в пользу Билайна, правда успели снять только 100р.