Как вернуть неисправный телефон в связной

Как вернуть неисправный телефон в связной

Моя эпопея со Связным

Как. Или у нас по выходным завозы. Просто обидно. Что наврали. А им даже не стыдно было. Ну да ладно. получила 02.12.2011 года в рабочем состоянии, а уже 03.12.2011 вышеуказанный дефект повторился, кроме того при попытке проверки электронной почты телефон стал зависать, а в процессе разговора периодически происходило самопроизвольное окончание разговора.

Представьте — разговариваю с директором — и трубку бросила. Ругаюсь на подрядчика — и трубку бросила. Записываю данные — и трубка раз и выключается!

А там учредитель фирмы со мной общался — и что — каждому объяснять, что у меня «убогий телефон неисправный».

Связной: возврат товара

Недобросовестные продавцы нередко намеренно вводят покупателя в заблуждение, выдавая недостоверную информацию о характеристиках изделия.

Сеть магазинов «Связной» осуществляет реализацию широкого ассортимента высокотехнологичных товаров разных производителей: Вычислительная техника – в основном ноутбуки.

Планшетные компьютеры. Мобильные.

Я имею право!

Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала. Спустя пару недель проблема вернулась — неисправность та же.

Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день. Имея на руках 3 акта из сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой).

В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу.

По истечение 3-х недель (10.10.2014г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине «исправности телефона».

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:

  1. бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.
  2. провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре;
  3. заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный;

Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Недобросовестные продавцы нередко намеренно вводят покупателя в заблуждение, выдавая недостоверную информацию о характеристиках изделия.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Сеть магазинов «Связной» осуществляет реализацию широкого ассортимента высокотехнологичных товаров разных производителей: Вычислительная техника – в основном ноутбуки. Планшетные компьютеры. Мобильные.

Особенно технически сложные конструкции.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?</p>
<p> Претензия по телефону на гарантии»></p></div>
<p> Так что дает гарантия на телефон?</p>
<p> В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: </p>
<ol>
<li>заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный;</li>
<li>провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре;</li>
<li>бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.</li>
</ol>
<p> Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии. </p>
<h2><span id=Что делать если сломался телефон на гарантии купленный в связном

Анализ точки продажи

Для вас предусмотрены бесплатные консультации по, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.