Как посчитать процент с продаж

Оглавление:

Стоит ли работать за процент с продаж или прибыли

Поэтому сегодня мы поговорим о том, стоит ли работать за процент с продаж или прибыли .

Поэтому сейчас я разложу все по полочкам, и объясню почему следует отказаться от работы за процент с продаж или прибыли.

Как посчитать процент с продаж

Во что вам обходятся скидки? Давайте считать

Выгодно ли это компании? Ситуация 2. В течение месяца вы предоставляете своим покупателям скидку в размере 7%, благодаря чему получаете рост продаж на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. Выгодно ли это компании? Ситуация 3.

Менеджеры предлагают снизить на продукцию N цену на 15%, чтобы сравняться с предложением конкурентов.

На сколько должны вырасти продажи продукции N, чтобы можно было сказать, что подобное снижение было выгодно компании? Как скидки снижают прибыль Почему не стоит работать за процент с дохода?

Работая за процент с продаж, не только от Вашей работы будет зависеть результат проекта . Работодатель, желая сэкономить на трудовых ресурсах, может привлечь к выполнению других, немаловажных задач, некомпетентных новичков.

Почему процент от продаж

Такие проекты, как правило, очень вдохновляют собственников, но оставляют равнодушными менеджеров по продажам.

Долгое и трудоёмкое развитие нового продукта не вписывается в их интересы — дохода они в первые месяцы приносить не будут, а энергозатрат потребуют значительных. Аналогичные сложности возникают при выходе в новые каналы сбыта или регионы.

Чрезмерное психологическое сближение менеджера и клиента опасно для бизнеса. В какой-то момент менеджер, долго обслуживающий одного покупателя (особенно если это ключевой клиент), настолько психологически «срастается» с ним, что теряет фокус и начинает отстаивать интересы клиента, забывая, где он на самом деле получает зарплату.

Как рассчитать минимальный оклад, проценты и бонусы для менеджера по продажам?

Первым должны заниматься сотрудники отдела продаж, вторым — сотрудники клиентского отдела.

Разумеется, это имеет значение только для тех бизнесов, где после первых сделок с Клиентами могут следовать повторные сделки, регулярные поставки и текущее обслуживание. Впрочем, таких бизнесов большинство.

В меньшей части компаний каждая следующая сделка никак не зависит от предыдущих сделок — или вообще все сделки с Клиентами носят разовые характер. Понятно, что в таких компаниях нет ни значимого фактора повторных сделок, ни связанных с повторными сделками проблем.

Однако и поддерживать финансовую стабильность в подобных бизнесах — весьма нелегкая задача.

Например, ценовая политика клиента, качество сервиса, сила бренда и многое другое.

Влиять на все факторы Вы, как фрилансер, не сможете.

Есть множество вещей, которые не влияют напрямую на продажи либо оценить это влияние крайне сложно. Например, Вы делаете иллюстрации для книги. Как оценить вклад иллюстраций в продажи книги?

При оплате процентов с продаж Вы берете на себя дополнительные риски, а значит, потенциальная сумма дохода должна быть в разы выше , чем при работе за гонорар. Однако клиенту это не выгодно, поэтому вряд ли он согласится на адекватный процент.

Совет 1: Как считать процент от продаж

Например, ставка по налогу на прибыль рассчитывается в размере двадцати процентов.

В этом случае: два процента поступают в федеральный бюджет, восемнадцать процентов поступают бюджет субъекта России. Налоговая ставка в некоторых субъектах России может быть снижена для некоторой категории налогоплательщиков.

Однако данная ставка не должна быть меньше 13.5%. Девять процентов от доходов, которые были получены в виде дивидендов от зарубежных и российских компаний, не указанных в первом пункте. Пятнадцать процентов от доходов, которые были получены в виде дивидендов от российских компаний зарубежными организациями.

Выгодно ли это компании? Ситуация 2. В течение месяца вы предоставляете своим покупателям скидку в размере 7%, благодаря чему получаете рост продаж на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. Выгодно ли это компании? Ситуация 3.

Менеджеры предлагают снизить на продукцию N цену на 15%, чтобы сравняться с предложением конкурентов. На сколько должны вырасти продажи продукции N, чтобы можно было сказать, что подобное снижение было выгодно компании?

Как скидки снижают прибыль какой процент должны получать менеджеры по продажам?

src=» «=»»>