Как доказать дилеру что автомобиль сломался по гарантии

Как доказать дилеру что автомобиль сломался по гарантии

Сломался новый автомобиль

Здорово! Значит ли это, что покупатель автомобиля Kia Optima, на который производитель дает пять лет гарантии, может, усомнившись в его правильной работе, поменять его на новый автомобиль спустя, например, 55 месяцев после начала его активной эксплуатации?

Плохи те правила и законы, у которых нет исключений.

Потребовать от продавца заменить авто или вернуть деньги можно и по истечении этого срока, но только в нескольких случаях, предусмотренных законодательством. И здесь уже начинаются вопросы, решить которые без серьезной экспертизы и адвоката по торговым спорам, очень трудно.

Что делать, если официальный дилер отказал в гарантии?

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Случаи отказа в гарантийном ремонте или вовсе в возврате автомобиля официальным дилером могут быть очень разными с теми или иными дефектами, обстоятельствами и прочими данными. Но почти всегда такие случаи отказа в гарантии регулируют два закона:

  1. Закон «О защите прав потребителей» (непосредственно).
  2. Гражданский кодекс РФ (дополнительно).

По ситуации, когда официальный дилер отказал в гарантии, нам следует обращаться к разным статьям закона.

Вернуть автомобиль в автосалон по гарантии

Тогда у покупателя автомобиля, в котором был выявлен значительный недостаток, имеется несколько вариантов действия.

Во-первых, покупатель автомобиля может потребовать у автосалона осуществление бесплатного ремонта выявленного недостатка. Во-вторых, покупатель автомобиля может потребовать у автосалона выплаты ему компенсации за данный недостаток.

В-третьих, покупатель автомобиля может вернуть в автосалон по гарантии. Однако, руководство автосалона чаще всего отказывает в решении данной проблемы мирным способом и чтобы вернуть автомобиль в автосалон по гарантии, покупателю приходится подавать в судебные инстанции иск.

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Вернуть автомобиль в автосалон по гарантии

Случаи отказа в гарантийном ремонте или вовсе в возврате автомобиля официальным дилером могут быть очень разными с теми или иными дефектами, обстоятельствами и прочими данными.

Но почти всегда такие случаи отказа в гарантии регулируют два закона:

  1. Гражданский кодекс РФ (дополнительно).
  2. Закон «О защите прав потребителей» (непосредственно).

По ситуации, когда официальный дилер отказал в гарантии, нам следует обращаться к разным статьям закона.

KIA Sportage — ГОША — › Бортжурнал › Как автодилеры уходят от гарантийных обязательств

Новый — это хорошо. Одним из немаловажных факторов склонения потенциального покупателя на сторону покупки именно нового автомобиля является то, что обслуживаться долгое время машина будет по гарантии и, соответственно, хотя бы чем-то голова может не болеть.

Однако гарантия — штука непростая.

Полезно изучить сервисную книжку — там подробно описано, какой вид гарантии на какие узлы распространяется и при каких условиях. Итак, пора на ТО. Звоним на сервис, записываемся на прием.

Приезжаем к назначенному времени, оформляем бумаги, отдаем ключи. Не забываем перечислить все замечания, если есть, по: тут подскрипывает, тут подстукивает, тут заедает и т.д.

Как вернуть автомобиль в салон

Если Ваша машина находится на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру.

Если в Вашем автомобиле выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, коробке передач.

Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон. Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право вернуть автомобиль по гарантии. Продажи новых автомобилей постоянно растут, а станций технического обслуживания становится все больше, а значит, отказов от гарантийного ремонта и затягивания его сроков будет все больше.

Автомобиль на гарантии сломался – условия и сроки ремонта по закону

При покупке автомобиля следует учесть, что гарантийный период бывает двух видов – европейский и азиатский.

Европейский – 2 года без ограничения по пробегу; Азиатский – 3 года или 100 000 км. пробега. В России используют азиатский стандарт.

Если машина на гарантии сломалась, нужно сделать следующее: Должны ли дать подмену если машина сломалась по гарантии? Отношения между покупателем и продавцом регулируются законом «О защите прав потребителей».

В нем сказано, что в отношении товаров длительного использования продавец по требованию клиента в течение трех дней должен предоставить замену товара в период ремонта.