Что нужно для оформление регистрации

Регистрация в Санкт-Петербурге

После 14 лет, дети должны присутствовать лично и предъявлять паспорт. Документ удостоверяющий личность (паспорт) Свидетельство о государственной регистрации собственности Документы подтверждающие переход права собственности (договор купли-продажи, дарения и т.д.) При наличии нескольких собственников – согласие всех собственников. Согласие выражается в письменной форме при совместном посещении уполномоченного органа по приему документов у населения на оформление регистрации (паспортный стол, ЕИРЦ, ОУФМС и т.д.) При невозможности лично присутствовать, согласие заверяется нотариально и передается третьим лицом.

Какие документы нужны для регистрации права собственности?

Показывают, каким путем квартира перешла в собственность.

Они определяют как настоящих, так и предыдущих собственников. Также, можно определить, соответствует ли жилая площадь, указанная в договоре, реальной площади квартиры (иногда владельцы квартир завышают размеры жилой площади). Из такого договора можно узнать инвентаризационную оценку МПТИ, сумму сделки, либо доплаты.

Особое внимание нужно обратить на печати.

В конце каждого договора должна стоять личная печать нотариуса (для частного) или гербовая печать государственной нотариальной конторы. Затем, должны стоять круглая гербовая печать МПТИ и прямоугольный штамп, подтверждающий регистрацию.

Как и где можно зарегистрировать ИП. Комплект документов для регистрации индивидуального предпринимателя

Сегодня, если заявитель лично сдает документы в налоговую инспекцию, нотариальное заверение заявления не требуется.

Более того, с марта 2011 года появилась возможность открыть ИП через интернет. то есть, теперь собственное дело можно открыть, не выходя из дома. Для того, чтобы оформить ИП. необходимо представить в налоговые органы заявление по форме Р21001, ксерокопии ИНН и паспорта (в некоторых случаях, например, для иностранных граждан, допускается представление копии другого документа, подтверждающего личность).

Кроме того, в комплект документов входит квитанция об уплате госпошлины.

Электронная Москва

В случае отсутствия или несвоевременного оформления регистрации (более 7 дней) наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей ). Заявление о регистрации по месту жительства Заявление от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Шаблон заявления Документ, удостоверяющий личность заявителя — Паспорт гражданина Российской Федерации; — Заграничный паспорт — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение Предоставляется один из перечисленных документов: договор найма (поднайма), договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего жилое помещение.

Что нужно для оформления дачного дома в собственность

На словах процедура выглядит несложно.

Что же касается практики, то не всегда все проходит гладко: чтобы получить необходимые документы, приходится посещать инстанции и тратить деньги. Давайте рассмотрим несколько типичных ситуаций, связанных с оформлением земли, в одной из которых вы, возможно, узнаете свою.

У многих дачников есть документы, подтверждающие выдачу им участка. Но в них не указано право собственности.

Вот какие справки старого образца можно подавать напрямую в Росрегистрацию: — выписки из похозяйственных книг на земельный участок в сельском населенном пункте (выдаются и заверяются местным органом власти — поселковым советом, местной администрацией); Владельцам таких документов повезло: процедура регистрации будет довольно короткой.

Как оформить регистрацию?

Приведенные тонкости и нюансы помогут вам в этом. Один из первых вопросов который интересует вновь прибывших граждан – это где оформить регистрацию?

В городах, сельских пунктах, а также в закрытых административно-территориальных образованиях регистрация осуществляется Органами Регистрационного учета или Федеральной Миграционной службой. Согласно закону гражданин имеет право, находится на территории без регистрации до 90 суток, по их истечению он должен оформить временную регистрацию. В данном разделе мы рассмотрим, как оформить временную регистрацию по месту пребывания.

Паспорт или документ, удостоверяющий личность, если есть несовершеннолетние дети, тогда их свидетельство о рождении.